История

prev

New Balance 990v4 x Stussy

Новая модель Stussy x New Balance 990v4 “Stussy Cream” – легендарный силуэт в обновленной палитре чистых оттенков – привнесет в стиль свежести. 

В конце 1980-х начале 1990-х из серферской среды в Южной Калифорнии родился некий бренд, который прошелся по всей индустрии изготовления одежды, переписав сам образ и идеологию простой одежды на каждый день. Этим брендом был Stussy – лейбл, который естественным образом вырос из молодежных движений, невольно став причиной революционных изменений в сфере изготовления одежды.

Шон Стасси (Shawn Stussy) был серфером и делал доски как для самого себя, так и для друзей и местных жителей городка Лагуна-Бич в Калифорнии. В качестве рекламы Стасси начал вместе с досками выставлять на продажу футболки и шорты; его фамилии, в стиле граффити нанесенной на изделия, суждено было стать логотипом компании. Неожиданно для себя через глубоко укоренившуюся любовь к серфингу Стасси увлекся производством одежды. Всего через несколько лет, в конце 1980-х, о нем стали говорить внутри небольшого обособленного мира серферов и скейтеров. Шон открыл небольшие шоурумы в Нью-Йорке и Калифорнии, а сам отправился в командировку: демонстрировать свои модели и разработки магазинам, которые уважал.

Бренд вырос во времена эпохальных перемен, сформировавших современную поп-культуру. Если в 1970-х на музыкальной арене преобладал панк, 1980-е подарили нам новый вид «самодельной» музыки под названием рэп. Панк разрушил творческие и эстетические барьеры, из чего мы извлекли урок, что любой может создать свою группу. Рэп раздвинул социальные границы, развивая идею создания ремиксов и использования сэмплов. Эти новые идеи и территории сформировали новую платформу для моды и культурного выражения. Появившиеся модели и эстетика в целом содержали отсылки к ряду андерграундных субкультур, которые импонировали Stussy. Такой подход приглянулся творческой молодежи из разных стран мира, разделявшей интерес к серферской и скейтерской культурам и музыке. Ограниченные поставки и распространение подогрели интерес к марке во всем мире, и тот, кто хотел определенную вещь, заполучив её, чувствовал себя частью чего-то большего.