История

prev

New Balance 998 Ronnie Fieg

История Ронни Файга, ныне одного из самых влиятельных персонажей в кроссовочном мире, напоминает классическую американскую погоню за мечтой. 

Его дядя управлял небольшой сетью обувных магазинов David Z., где помимо прочей обуви, был представлен и довольно скромный выбор кроссовок. 

Спортивная обувь очень и очень привлекала молодого человека. Он мог часами изучать кроссовочный ассортимент магазина, рассматривая каждый шов и каждую деталь спортивной обуви, обращая внимание на сочетание цветов и материалов, особенности моделей и линеек обуви. Очень скоро он стал отвечать за заказ всех кроссовок для сети, выбирая самые интересные расцветки, что было замечено как покупателями, так и брендами. Постепенно Ронни стал вхож в штаб-квартиры ряда спортивных марок, к его мнению начали прислушиваться, а затем одна японская компания доверила молодому парню сделать эксклюзивную расцветку для David Z., распродавшуюся довольно быстро. Вслед за ней последовали вторая, третья, и очень скоро расцветки от Ронни, распродававшиеся практически моментально, стали требовать к себе и другие магазины. О нём заговорили в интернете, а авторитетный журнал Sneaker Freaker выпустил большое интервью с энтузиастом, уже переросшим позицию сетевого менеджера по закупкам. 

Воодушевлённый успехом собственных расцветок, Ронни принимает решение открыть концептуальный магазин KITH, где помимо кроссовок представляет одежда и многочисленные аксессуары. Файг переносит в KITH философию, которой он придерживался ещё в David Z. – делать то, что нравится самому, и смело экспериментирует с ассортиментом собственного бутика, продавая довольно странный для классического кроссовочного магазина набор предметов. 
И эта философия срабатывает! Покупатели доверяют стилю Ронни в кроссовках и его вкусу в одежде и аксессуарах, но и на этом молодой кроссовочный гений не останавливается. 
Решив расширить свою империю, он открывает магазин в Бруклине, оснастив его барной стойкой, где покупатели могут попробовать любимое блюдо Ронни – хлопья. Причём, Файг подходит к созданию подобной точки общепита очень серьёзно: кроме нескольких готовых рецептов хлопьев посетителям предлагается создать собственное блюдо из большого количества ингредиентов. 

Привыкший к различным необычным блюдам мир общепита большого яблока не ожидал, что поглощение столь простой и, казалось бы, обыденной еды, как хлопья, можно превратить в небольшой праздник и практически причащение к миру уличной моды. 

Под хруст сахарных хлопьев и шелест обёрточной бумаги в новых коробках из под кроссовок Нью-Йорк всей душой полюбил Ронни, и он ответил взаимностью, выпустив совместно с New Balance произведённую в США пару 998-ых кроссовок в расцветке, названной City Never Sleeps в честь бурного круглосуточного ритма Большого яблока. Создавая эту модель, Ронни вспоминал бессонные ночи, проведённые в кладовках David Z., многочасовые поиски идеальных пар из новой коллекции для закупки во все магазины сети, часы, проведённые за изучением строения кроссовок, все этапы своего пути к кроссовочному Олимпу и он понимал, что одной из путеводных звёзд для него всегда служили огни Нью-Йорка, и эти кроссовки его благодарность родному городу.

Материал подготовил Дмитрий "Габонская Гадюка" Егоров.